Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области
МО Соколовский сельсовет Кирсановского района Тамбовской области

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Уважаемые посетители, в этом разделе представлены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Соколовского сельсовета, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г., размещаемые на официальном сайте администрации Кирсановского района в порядке, утвержденном Законом Тамбовской области от 25.07.2009 № 551-З

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, должность

Декларированный годовой доход за 2016 год

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

вид объектов недвижимости

площадь (кв.м)

страна расположения

транспортные средства

вид объектов недвижимости

площадь (кв.м)

Страна, адрес расположения

Минина Ольга Александровна

Заместитель главы администрации Соколовского сельсовета

396413,77

Земельный участок

(общедолевая собственность 1/12 доли

Земельный участок

(индивидуальная

собственность)

78900

Россия

нет

квартира

53,58 (безвозмездное пользование)

Россия

супруг

624284,90

нет

-

-

1) легковой автомобиль

Тойота «Аурис» (индивидуальная собственность)

2)КИА Спортейдж

(индивидуальная собственность)

квартира

53,58

(безвозмездное пользование)

Россия

Несовершеннолетняя дочь

-

-

-

-

квартира

53,58

(безвозмездное пользование)

Россия

Поликанова Любовь Петровна

Специалист администрации Соколовского сельсовета

468431,10

Жилой дом

(общедолевая собственность- 79/154доли), площадь 125,6

Земельный участок

(общедолевая собственность 771/1509 доли)

Земельный участок

(индивидуальная собственность)

Земельный пай С/Х 1/141-общедолевая собственность

79/154

771/1509

1307

11124900,0

Россия

Россия

Россия

Россия

жилой дом

61,0

(безвозмездное пользование)

супруг

459366,93

Жилой дом

(общедолевая собственность-

61/214

Земельный участок

(общедолевая собственность –

334/1788

Земельный пай

(долевая собственность – 1/64)

гараж (индивидуальная собственность)

Земельный пай

(долевая собственность – 1/64)

61/214

334/1788

1/5017600,0

25,4

1/5017600,0

Россия

Россия

Россия

Россия

Легковой автомобиль

(ВАЗ 2107

индивидуальная собственность)

Легковой автомобиль

(ЛАДА ВЕСТА

индивидуальная собственность

-

-

-

Шарпатая Татьяна Сергеевна

Специалист администрации Соколовского  сельсовета

1322213,91

Жилой дом (индивидуальная собственность)

Жилой дом (индивидуальная собственность)

Земельный участок

(индивидуальная собственность)

Земельный участок

(индивидуальная собственность)

50,9

31,9

2300

3000

Россия

Россия

Россия

Россия

-

-

-

-

Шарпатый Игорь

Сергеевич

супруг

136877,058

Квартира (индивидуальная собственность)

38,1

Россия

50,9 (безвозмездное пользование)

Россия

Несовершеннолетняя дочь

-

-

-

-

-

-

50,9 (безвозмездное пользование)

Россия

Несовершеннолетняя дочь

-

-

-

-

-

-

50,9 (безвозмездное пользование)

Россия

                                                       СВЕДЕНИЯ

О доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Соколовского сельского Совета народных депутатов Кирсановского района Тамбовской области за 2021 год

№ п/п

Ф.И.О., должность

Вид имущества

Источники получения средств

  1. .

Камбаров Дмитрий Вячеславович  – глава Соколовского сельсовета Кирсановского района на себя

Квартира

Кредитные средства; накопления за предыдущие годы.

Супруга -  Камбарова Наталья Александровна

Квартира

Кредитные средства; накопления за предыдущие годы.

№ п/п

Ф.И.О., должность

Вид имущества

Источники получения средств

  1. .

Камбаров Дмитрий Вячеславович  – глава Соколовского сельсовета Кирсановского района на себя

Квартира

Кредитные средства; накопления за предыдущие годы.

Супруга -  Камбарова Наталья Александровна

Квартира

Кредитные средства; накопления за предыдущие годы.

  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные
  • Коррупция

В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные муниципальным образованием, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы.


О фактах коррупции сообщайте по телефонам:
Кирсановская межрайонная прокуратура Тамбовской области –
8-475-37-34561
Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, по-лучение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должност-ного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанно-му лицу другими физическими лицами; совершение перечисленных дея-ний от имени или в интересах юридического лица (ч.1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
КОРРУПЦИЮ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ
УГОЛОВНАЯ
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ
Под коррупционным правонарушением следует понимать несо-блюдение должностным лицом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодейст-вия коррупции.
Вид административной ответственности
Незаконное вознаграждение от имени юридического лица (19.28 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях)
Незаконное при-влечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального слу-жащего либо бывшего государственного или муниципального слу-жащего (ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правона-рушениях)
Давность привлечения к ответственности
В течение 6 лет с момента совершения правонарушения
Субъект
ответственности
Юридические лица
Граждане, должностные лица, юридические лица.
Применение за коррупционное правонарушение мер от-ветственности к юридическому лицу не освобождает от ответст-венности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физическо-го лица не освобождает от ответственности за данное коррупци-онное правонарушение юридическое лицо (ч.2 ст. 14 Федераль-ного закона «О противодействии коррупции)
Противоправные дей-ствия, за которые на-ступает ответствен-ность
Незаконные передача, предло-жение или обещание от имени или в интересах юридического лица долж-ностному лицу, лицу, выполняюще-му управленческие функции в ком-мерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущест-венных прав за совершение в инте-ресах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выпол-няющим управленческие функции в коммерческой или иной организа-ции, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной органи-зации действия (бездействие), свя-занного с занимаемым ими служеб-ным положением,
Привлечение работода-телем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на услови-ях трудового договора либо к выполнению ра-бот или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора го-сударственного или му-ниципального служаще-го, замещающего долж-ность, включенную в перечень, установлен-ный нормативными пра-вовыми актами, либо бывшего государствен-ного или муниципально-го служащего, замещав-шего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных ч.1 и ч.4 ст. 12 Федерального закона «О противодейст-вии коррупции».
Размер и ви-ды санкций за правона-рушения
Штраф в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имуще-ственных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона руб-лей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имуще-ственных прав.
При совершении действий в круп-ном размере (свыше 1 млн. руб.) – до тридцатикратного размера соответствую-щих сумм, но не менее двадцати мил-лионов руб. с конфискацией; в особо крупном размере (свыше 20 млн. руб.) - до стократной суммы, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией.
Штраф на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч руб-лей; на должностных лиц - от два-дцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
С 09.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2016 №489-ФЗ, ограничивающий право на участие в торгах юридических лиц, которые за два года до момента подачи заявки на участие в закупке были подвергнуты административной ответственности за совершение админи-стративного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).
В целях предупрежде-ния соответствующих пра-вонарушений органами про-куратуры ведется реестр юридических лиц, привле-ченных к ответственности по ст. 19.28 Кодекса Россий-ской Федерации об админи-стративных правонаруше-ниях, который размещен на официальном сайте Гене-ральной прокуратуры Рос-сийской Федерации.
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТЬ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Если совершенным коррупционным правонарушением причиняется имуществен-ный вред, то возникают деликтные обязатель-ства (обязательства вследствие причинения вреда).
Согласно ст. 1069 Гражданского кодек-са Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в ре-зультате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо долж-ностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответст-вующего закону или иному право-вому акту акта го-сударственного ор-гана или органа местного само-управления, подле-жит возмещению. Вред возмещается за счет соответст-венно казны Рос-сийской Федера-ции, казны субъек-та Российской Фе-дерации или казны муниципального образования.
Российская Федерация, субъ-ект Федерации, муниципальное образование, возместившее вред, причиненный ра-ботником при исполнении им служебных обязанностей, имеют право обратного требования (регресса) к этом улицу в размере выплаченно-го возмещения.
Виды дисциплинарных взысканий за коррупционные правонаруше-ния порядок, сроки их наложения регламентированы нормативно-правовыми актами о порядке прохождения того или иного вида службы (Федеральный Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государст-венной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011№ 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и др.)
Согласно ч.1, ч.4 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случа-ях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или дру-гие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения дру-гими государственными или муниципальными служащими коррупцион-ных правонарушений, непредставления сведений либо представления за-ведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой госу-дарства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные ограничения распространяются также на служащих Цен-трального банка Российской Федерации, работников, замещающих долж-ности в государственных корпорациях, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией основании федеральных законов, работников, за-мещающих отдельные должности на основании трудового договора в ор-ганизациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед фе-деральными государственными органами.
В соответствии с подпунктом «а» п. 21 Указа Президента Россий-ской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» к лицу, замещающему должность в государственном органе, Центральном банке Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фон-де социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, в государственной корпорации (компании), иной организации, созданных на основании федеральных за-конов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных пе-ред федеральным государственным органом, сообщившему в правоохра-нительные или иные государственные органы или средства массовой ин-формации о ставших ему известными фактах коррупции, меры дисципли-нарной ответственности применяются (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегу-лированию конфликта интересов. В таком заседании комиссии может при-нимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокуро-ру, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государ-
ственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии;
Несоблюдение установленного порядка влечет отмену приказов о наложении дисциплинарных взысканий.
С учетом изложенного, при рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинар-ной ответственности назван-ной категории лиц уполномо-ченному представителю кад-рового подразделения следу-ет:
Путем изучения журна-ла регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обра-щения в целях склонения ра-ботника к совершению коррупционных правонарушений установить, не поступало ли от такого лица за год, предшествующий дате совершения дисциплинарного проступка, соответствующее уведомление.
При получении объяснений от сотрудника выяснить, не обращался ли он в названный в пункте №1 период времени в правоохранительные, иные органы, средства массовой информации с заявлениями о ставших ему известными фактах коррупции.
В случае необходимости сделать запросы в правоохранительные и иные органы.
При наличии предусмотренного подпунктом «а» п. 21 Указа Прези-дента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализа-ции отдельных положений Федерального закона «О противодействии кор-рупции» основания в установленном законом порядке инициировать про-ведение заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по вопросу привлече-ния лица к дисциплинарной ответственности.
Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов следует представить в прокуратуру Тамбовской области (либо с учетом уровня органа власти и организации: в районную, городскую и межрайонную прокуратуры) не менее чем за пять рабочих дней извещение о времени и месте проведения заседания по вопросу привлечения лица, сообщившего о фактах корруп-ции, к дисциплинарной ответственности с приложением необходимых ма-териалов.
Уголовный кодекс Российской Федерации
предусматривает уголовную ответственность
как за получение взятки, так и за дачу взятки
и посредничество во взяточничестве
НАКАЗАНИЕ ЗА
ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ
(ст. 290 УК РФ):
ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере зара-ботной платы или иного дохода осужденного за пе-риод до 5 лет, или в размере до стократной суммы взят-ки с лишением права зани-мать определенные должно-сти или заниматься опреде-ленной деятельностью на срок до 15 лет;
ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесяти-кратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без тако-вого.
НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ
ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ), а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 ты-сяч рублей:
ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;
ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;
ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;
ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.
Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточниче-стве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению престу-пления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.
НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ
(ст. 291 УК РФ):
ШТРАФ до 4 миллио-нов рублей или в раз-мере заработной пла-ты или иного дохода осужденного за пери-од до 4 лет или в раз-мере до девяносто-кратной
суммы взятки с ли-шением права зани-мать определенные должности или зани-маться определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;
ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семи-десятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права зани-мать определенные должности или заниматься определенной деятельно-стью на срок до 10 лет или без такового.
Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность как за получение взятки, так и за дачу взятки и посред-ничество во взяточничестве.
НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО
ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):
ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьми-десятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;
ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до се-мидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права за-нимать определенные должности или заниматься определенной деятель-ностью на срок до 7 лет или без такового.

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации
  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные
  • Коррупция

Ссылки на  формы обращений, уведомлений, заявлений, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемых гражданами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, служащими (работниками) в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции:

https://r37.tmbreg.ru/ss/sokolovskij-selsovet/protivodejstvie-korrupcii.html

Специальное программное обеспечение "Справки БК"
  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные
  • Коррупция

Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан представлены внизу данного раздела

О фактах коррупции сообщайте по телефонам:
Кирсановская межрайонная прокуратура Тамбовской области –
8-475-37-34561

Сообщить о коррупции
  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные
  • Коррупция
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie